вторник, 9 июля 2013 г.

Поездка в Селигер мотель (июнь-июль 2013). Поездка к истоку Волги. Часть 2

С момента приезда нас с Данилом захлестнула рыбалка, катание на лодке и общее очарование от здешних красот. Всё-таки живописные природные места притягивают, спору нет.
Честно говоря в этот момент я даже не прикасался к фотоаппарату, буквально позабыв о своём хобби.




Я взял с собой фидер. Никогда не ловил фидером, поэтому было чрезвычайно интересно осваивать новую снасть. Через несколько дней мне удалось-таки подобрать и правильно настроить снасти, а также поставить бросок. Я обследовал акваторию напротив мостков, проконсультировался у Дениса и в итоге пристрелялся к срезу фарватера, имеющего глубину 7-8 м и "плато" перед ним.
В итоге каждый заброс заканчивался упругими биениями удилища в руке и, как результат, очередной пойманной плотвичкой или подлещиком. Клевало капитально, причём круглосуточно и на всё, что было под рукой :) Я использовал в основном червя или кукурузу. Днём и вечером шла небольшая плотва и подлещики весом 100-150-200 грамм, на поплавочную удочку Данил таскал помимо этого ещё и небольших окуньков....ну и уклейка, достала она млин )))))))))))))))
Утром рыбка шла покрупнее 500гр - 1кг, на поплавочную удочку и червя на крючке поймал несколько щурят (о как....не знал, что щуки клюют на червяка)))))))))))))
Практически сразу сломал себе вершинку фидера с тестом на 80 грамм, мою самую ходовую :( Дело в том, что не ожидал такой рыбы на крючке, поэтому не взял с собой подсак. В итоге увлёкся и в горячке отклонил удилище назад на недопустимый угол, вершинка мгновенно лопнула :(
Вторая неудача с фидером ожидала меня в предпоследний день рыбалки, когда совершенно для меня неожиданно отказал бейтраннер катушки. Его заклинило напрочь. Перед покупкой читал, что Viva хоть и китайская, но делает достаточно надёжные вещи. Видимо мне не повезло, пришлось выкинуть свой TA 5000, прослуживший мне всего пяток вылазок. Ну не беда, куплю себе что-нить понадёжнее :)

Итак, деньки мелькали незаметно, а ведь я перед поездкой наметил несколько маршрутов, куда хотелось бы съездить. Одним из них было посещение истока Волги. Наконец в один из дней мы решили сделать паузу и отвлечься от рыбалки, купания и прогулок на лодке.
Едем на исток в Волговерховье! :)

Расстояние небольшое, по навигатору примерно 43 км. Но приличная часть дороги проходит по гравийке. Когда на неё съехали, видели дорожный знак рекомендующий скорость движения в 40 км/ч. На самом деле намного быстрее особо и не поедешь даже на таком комфортном по подвеске автомобиле, как Колеос. По дороге видимо ездит что-то на гусеничном ходу, поэтому она напоминает поверхность стиральной доски, ну прямо то, о чём мечтает мозг, думая о сотрясении )))))))))) Ускоренно всё выглядит примерно так:


Местами встречаются участки, где гравий идёт вперемешку с песком. В этом случае на поворотах активно работает ESP. Был эпизод, когда нам навстречу из-за кустов поворота вылетел дрифтующий Мини Купер. Не знаю что там себе думал водитель, влетел он случайно не справившись с управлением или намеренно дрифтовал (если последнее, то человек болен на всю голову). Момент был неприятный...к счастью, мы вовремя среагировали и развели машины по краям обочин, всё обошлось.

Наконец мы прибыли в конечный пункт. Нас встретил знак, запрещающий дальнейшее движение неместных ребят.


Немного поразмыслив я прикинул, что понятие "местного" оно очень размытое понятие. Не ну по сути мы же все местные, россияне, а учитывая тот факт, что налицо явно забытое Богом место, а гайцами уж тем более, решил, что если я подъеду поближе, то мне ничего за это не будет. Опять же, у меня паркетник, может я по полю ехал и знака не видел ))))))))


Как водится, вблизи злачных туристических мест водятся любители впарить какие-нить побрякушки. Ну что сказать....без магнитиков мы конечно не уехали :)











Пора двигаться к истоку, ради которого мы собственно и ехали.






Насколько я понимаю, исток образует ключ, который окультурили вот таким вот срубом.


Мои в него зашли, но практически мгновенно пулей из него вылетели...


...зашёл и я....


...ага, всё понятно. Дело в том, что внутри строения обнаружилось просто бесчисленное количество жужжащих слепней, от которых по-ходу даже и отмахиваться бессмысленно :)


Но я всё-таки выполнил свою миссию и сделал несколько кадров :)


Видимо для тех, кто желает увезти с собой водицы из первоисточника имеется вот такое импровизированное ведёрко на верёвочке.




Тем временем мои, не выдержав натиска слепней, решили на этом посещение закончить и быстро ретировались в автомобиль. Ну а я не обращая никакого внимания на надоедливых насекомых двинул дальше.



На входе в монастырь висела табличка говорящая о том, что за 50 руб. можно подняться на колокольню. Я обратил внимание, что все проходят мимо и никаких денег в ящик не кладут, поэтому положил 100 руб за себя и того брата. Вид сверху был впечатляющим.



В колокола бить запрещается, но сфотографировать-то можно :)








Возле храма есть небольшая часовня, которая служит великолепным объектом для съёмки.




Вернувшись на стоянку я обнаружил, что моего Колеоса на ней нет. Решили перестраховаться и вернуться обратно за знак для успокоения совести, решил я. Был прав, как оказалось :)
Нет проблем, по дороге обратно пофотографировал деревеньку....


...которая по факту оказалась совершенно заброшенной :(



Нулевой километр, с обратной стороны 74ый (насколько помню). Интересно, какую трассу он измеряет?



Знакомый аппарат :)


Когда ехали в Волговерховье по дороге видели ещё одну часовню, решили, что на обратном пути обязательно остановимся.


За пригорком, на котором была часовня оказалась ещё одна деревенька.


Тем временем, я заметил, что возле моей машины остановилась пятёрка с какими-то мужиками, которые из неё вышли и что-то начали подозрительно рассматривать.


Сделав парочку последних кадров я заспешил к авто зная, что мои наверняка испуганы визитом незнакомцев. И действительно, стоило мне направится к Колеосу, те сразу сели в свою тарантайку и умчались прочь.


Мы снова в дороге.


На обратном пути мы решили заехать на базу отдыха "Сокол", чтобы подкупить то, что закончилось и заодно разузнать насчёт теплоходного тура, в который мы собирались сходить.
Остановились и меня вновь посетило ощущение, что мы находимся где-то на окраине Москвы или максимум в ближнем Подмосковье ))))))))))))))


Тем временем подул сильный ветер, засверкали молнии, загремел гром и небо затянуло тёмно-синими тучами.




Причём, что интересно, из-за спины светило яркое солнце, а что ещё интереснее - дождя так и не было, о как....




А вот и теплоход


Ну что ж, мы всё разузнали, всё купили и вернулись на базу. Пора было жарить традиционные вечерние шашлыки :)


Поездка в Селигер мотель (июнь-июль 2013). База. Часть 1
Поездка в Селигер мотель (июнь-июль 2013). Прогулка на катере в Нилову Пустынь. Часть 3




Комментариев нет:

Отправить комментарий